
Несомненно, что это прямая угроза для безопасности.
Проверено давление в шинах необходимо проводить каждый день перед поездкой. Если бы не было возможности, то хотя бы один раз в неделю. Проверка давления и визуальный осмотр колес нужно провести непременно.
Обязательно надо использовать либо автомобильный компрессор, либо проверять стационарный компрессор на заправочных станциях, но не измерять давление «на глаз». Измеряется давление в холодных шинах. Давление и скорость воздуха увеличиваются, и давление может увеличиваться на 10%. Определение «холодная» шина, шины не ранее, чем 1,5 км.

Температура и нагрузка влияют на давление воздуха в шинах. Многие переменные не знают, поэтому при переменных погодных условиях давление в шинах не контролируется.
Диагностическая дефектоскопия на поверхности протектора с неравномерной степенью износа поверхности шины чаще всего встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей, где неправильно выставлен сход-развал. Колеса могут быть связаны с недостаточным интервалом вращения. Бытует мнение, что такое изменение может быть связано с частой перегрузкой авто багажом.
Рекомендуемое рабочее давление для производства автомобилей. Если на машине установлены колеса с установленным размером, при проверке давления владелец должен выполнить рекомендации автопроизводителя. Если для автомобиля установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендовано всегда поддерживать в них давление, доступное для «полной» загрузки.
Давление необходимо увеличить на 0,1 атм. на каждую единичную нагрузку. Т.е. если давление в них должно быть больше на (92-90) * 0,1 = 0,2 атм.
Если вы предпочитаете только профессиональное обслуживание, то вам необходимо обращаться в автосервис или шиномонтажный участок для проверки и подкачки давления.